Реклама в прессе

Речь идет про продвижение продукции на рынок через информационные, развлекательные и специализированные газеты и журналы, которые привлекают к себе внимание постоянной и переменной аудитории. Реклама в прессе позволяет воздействовать на потребителя с максимальным успехом: ведь в этом случае человек, который получает информацию по интересующей его проблеме, одновременно усваивает тематически подобранные рекламные данные. Эффект был бы минимален, если бы увлеченный чтением человек одновременно подвергался, к примеру, аудио-воздействию.

Реклама печатных СМИ удобна тем, что детальная информация о продукции или услуге, а также контактные сведения легко воспроизводятся. У заинтересованного потребителя нет необходимости искать, куда записать телефон или адрес, ведь он всегда может найти объявление с точными данными. Еще одним преимуществом рекламы в прессе является ее демократичная цена и высокая эффективность, по сравнению, например, с радио или телевидением, которые стоят на порядок больше.

Продвижение продукции на рынок посредством рекламы в СМИ (прессе): виды

  • Модульная реклама в СМИ.

Это блок определенного размера, расположенный на странице или развороте, который может содержать любую текстовую и графическую информацию. Может быть выполнен на всю страницу, на половину или четверть листа.

Достаточно популярен прием, когда модульная реклама в прессе, состоящая из двух или нескольких блоков, размещается на определенном числе страниц и представляет собой последовательное представление товара или услуги. Подобное продвижение продукции на рынок привлекает палитрой цветов, эффектными и интересными заголовками, красочными иллюстрациями. К тому же, небольшая текстовая часть и разнообразие материала не вызывает у потребителя желания оставить изучение этой рекламы "на потом".

  • Публикации.

Представляют собой текст, несущий прямую или косвенную рекламную информацию. В нем раскрывается определенная проблема и упоминается продукция или данные фирмы, которые могут быть полезны для потребителя. Такая реклама в СМИ позволяет шире раскрыть особенности того или иного товара или услуги, а также обозначить область и необходимость применения рекламируемого объекта.

 

Чтобы продвижение продукции на рынок через прессу работало максимально эффективно, наше агентство рекламы проводит необходимые исследования. В результате определяется группа потребителей товаров или услуг, ее примерные характеристики и предпочтения в области печатной продукции.

После этого наше агентство рекламы составляет примерный список подходящих изданий и предоставляет на выбор Вам. Вы высказываете пожелания на счет вида, области и периода размещения рекламы в прессе, а мы реализуем идею.

Оставить заявку

Оставить заявку