TV реклама

Реклама торговой марки посредством ТВ-каналов - самый мощный инструмент для воздействия на потребителя. Сегодня телевизор есть в каждой квартире, а число предпочитаемых каналов у одного члена семьи в среднем варьируется от 2 до 6. Это означает, что реклама на телевидении обеспечивает максимальное число обращений к представляемому товару или услуге.

Почему реклама торговой марки на телевидении самая эффективная?

Когда человек, удобно устроившись на любимом диване с пледом, расслабляется во время просмотра телепередачи, он максимально открыт для принятия визуальной и звуковой информации, в том числе и рекламной.

Реклама торговой марки может быть размещена в виде рекламного ролика, бегущей строки или логотипа, которые время от времени появляются на экране.

Но следует учесть, что для максимальной эффективности в виделикеор аудиоинформация должна соответствовать видео и должен присутствовать общий контекст.

Мы еще много можем говорить о преимуществах рекламы на телевидении, но самое главное останется неизменным - она может все!

Специалисты Alyans Groupe создадут неповторимый аудио- или видеоряд или подкорректируют уже имеющийся. Мы решим все вопросы, связанные с заключением контракта с телеканалами.

Прежде всего, составляется оптимальный план по размещению рекламы на ТВ. Ведь, чтобы кампания была эффективной, нужно хорошо продумать такие детали, как временной период и частота появления материала на экране. Также мы предоставим Вам список подходящих каналов и объясним, размещение на каких из них будет предпочтительно для рекламы Вашей торговой марки, бренда, товара или услуги.

ЭФИРНЫЕ КАНАЛЫ

АЛМА TV

DIGITAL TV

ICON

СПУТНИКОВЫЕ КАНАЛЫ

  • 1 КАНАЛ ЕВРАЗИЯ
  • НТК
  • КТК
  • СТВ
  • Hit TV
  • Ел Арна
  • Хабар
  • Казахстан
  • ТАН
  • 31-й КАНАЛ / СТС
  • МИР
  • Астана
  • Седьмой канал
  • ТВЦ
  • РЕН-ТВ
  • НТВ Мир
  • РТР Планета
  • Муз ТВ
  • РЕН-ТВ
  • НТВ Мир
  • РЕН-ТВ
  • НТВ Мир
  • Муз ТВ
  • MuzZone
  • НТВ-Мир (Казахстан)

 

 

Оставить заявку

Оставить заявку