Новогоднее оформление

Заказать новогоднее оформление офисов, витрин кафе и магазинов, фасадов зданий и коттеджей, елки и придомовой территории Вы можете прямо сейчас. И не стоит откладывать на завтра то, что лучше сделать сегодня. Заказжи заранее и сэкономь до 30% от стандартной стоимости.

 

Новогоднее оформление магазина в Алматы и Астане

Ни для кого не секрет, что число предпраздничных покупок человек совершает спонтанно. Поэтому задача каждого руководителя торгового предприятия – помочь потенциальному покупателю решиться на импульсивный поступок. Как это сделать? Элементарно – выполнить новогоднее оформление магазина. Пусть каждая полка будет украшена гирляндами, а в зале стоят фигуры традиционных новогодних персонажей. Это обязательно увеличит число продаж, ведь все и повсюду будет напоминать о грядущем празднике. Но совершать покупки будут только посетители. А завлечь их в большем количестве, чем обычно, поможет новогоднее оформление витрин.

К этому вопросу нужно подойти с очень большой ответственностью и осторожностью. Ведь один-единственный неверный штрих в новогоднем оформлении витрин и вместо притока посетителей, а значит и потенциальных покупателей, вы получите отток. Поэтому обязательно продумайте концепцию, вспомните предыдущий опыт, оцените возможности и идеи конкурентов и только потом приступайте к оформлению.

Лучше всего, если помимо традиционного «С Новым Годом!» на витрине будут помещены акционные товары с ценами. Однако цена на них должна быть обязательно очень привлекательной, иначе смысла размещения товаров нет. Если товаров со скидками чрезвычайно много или же скидки не предусмотрены, то ограничьтесь только красочным новогодним оформлением витрины.

Огоньки, библейские мотивы, сказочные герои – все это привлечет внимание ваших потенциальных посетителей. Ваша задача – заставить прохожего остановиться и полюбоваться. Если это произошло, считайте полдела сделано. После внезапной остановки возле витрины, как показывает статистка, каждый третий прохожий превращается в посетителя.

Однако заставить остановиться прохожего достаточно сложно. Поэтому проявите свои творческие способности. Используйте нетрадиционные материалы, динамичность сюжетов или даже видоизменяйте новогоднее оформление своей витрины, чуть ли не каждые два дня. Кстати, последний шаг очень часто приносит неплохие плоды.

Даже спешащий по своим делам человек боковым зрением улавливает внешний вид вашей витрины. Если же что-то меняется, прохожий на подсознательном уровне отмечает изменения, и процесс пошел. Если он не остановится сразу, то назавтра он подойдет к витрине, чтобы понять, что же все-таки изменилось. Недаром всплеск посетителей и продаж всегда приходится на первые дни смены оформления витрин.

Впрочем, можно ограничиться и стандартными Дедом Морозом, Снегурочкой и поздравительными надписями. В этом случае приток новых посетителей и потенциальных покупателей тоже увеличится. Правда, в меньшей степени, чем при оригинальном и нестандартном подходе.

Если хотите добиться максимально возможной выручки в торговой точке, но не знаете, как повысить прибыль, доверьте оформление новогодних витрин профессионалам, которые работают в компании «Alyans Group».

А также спешите заказать новогоднее оформление елки, офиса, кафе, ресторана или собственного дома...

Заказать новогоднее оформление офисов, витрин кафе и магазинов, фасадов зданий и коттеджей, елки и придомовой территории Вы можете прямо сейчас. И не стоит откладывать на завтра то, что лучше сделать сегодня. Заказжи заранее и сэкономь до 30% от стандартной стоимости.

 

Новогоднее оформление магазина в Алматы и Астане

Ни для кого не секрет, что число предпраздничных покупок человек совершает спонтанно. Поэтому задача каждого руководителя торгового предприятия – помочь потенциальному покупателю решиться на импульсивный поступок. Как это сделать? Элементарно – выполнить новогоднее оформление магазина. Пусть каждая полка будет украшена гирляндами, а в зале стоят фигуры традиционных новогодних персонажей. Это обязательно увеличит число продаж, ведь все и повсюду будет напоминать о грядущем празднике. Но совершать покупки будут только посетители. А завлечь их в большем количестве, чем обычно, поможет новогоднее оформление витрин.

К этому вопросу нужно подойти с очень большой ответственностью и осторожностью. Ведь один-единственный неверный штрих в новогоднем оформлении витрин и вместо притока посетителей, а значит и потенциальных покупателей, вы получите отток. Поэтому обязательно продумайте концепцию, вспомните предыдущий опыт, оцените возможности и идеи конкурентов и только потом приступайте к оформлению.

Лучше всего, если помимо традиционного «С Новым Годом!» на витрине будут помещены акционные товары с ценами. Однако цена на них должна быть обязательно очень привлекательной, иначе смысла размещения товаров нет. Если товаров со скидками чрезвычайно много или же скидки не предусмотрены, то ограничьтесь только красочным новогодним оформлением витрины.

Огоньки, библейские мотивы, сказочные герои – все это привлечет внимание ваших потенциальных посетителей. Ваша задача – заставить прохожего остановиться и полюбоваться. Если это произошло, считайте полдела сделано. После внезапной остановки возле витрины, как показывает статистка, каждый третий прохожий превращается в посетителя.

Однако заставить остановиться прохожего достаточно сложно. Поэтому проявите свои творческие способности. Используйте нетрадиционные материалы, динамичность сюжетов или даже видоизменяйте новогоднее оформление своей витрины, чуть ли не каждые два дня. Кстати, последний шаг очень часто приносит неплохие плоды.

Даже спешащий по своим делам человек боковым зрением улавливает внешний вид вашей витрины. Если же что-то меняется, прохожий на подсознательном уровне отмечает изменения, и процесс пошел. Если он не остановится сразу, то назавтра он подойдет к витрине, чтобы понять, что же все-таки изменилось. Недаром всплеск посетителей и продаж всегда приходится на первые дни смены оформления витрин.

Впрочем, можно ограничиться и стандартными Дедом Морозом, Снегурочкой и поздравительными надписями. В этом случае приток новых посетителей и потенциальных покупателей тоже увеличится. Правда, в меньшей степени, чем при оригинальном и нестандартном подходе.

Если хотите добиться максимально возможной выручки в торговой точке, но не знаете, как повысить прибыль, доверьте оформление новогодних витрин профессионалам, которые работают в компании «Alyans Group».

А также спешите заказать новогоднее оформление елки, офиса, кафе, ресторана или собственного дома...

Оставить заявку

Оставить заявку